В платформе MAXMA нас все устраивает. У нас хорошие показатели по рассылкам автоматическим и ручным. Надо сказать, что мы не злоупотребляем ими и в основном делаем их только к праздникам. Из автоматических рассылок по сегментам у нас хорошо работают рассылки на дни рождения, что вполне ожидаемо. Очень рады были, что хорошо показала себя реферальная система и рассылки на дни рождения детей клиентов.
Также мы используем программу лояльности для работы по рекламациям. Мы предлагаем клиентам баллы на следующий заказ вместо денежных компенсаций по претензии. В большинстве случаев клиенты соглашаются на баллы и проблема клиента решается.
В планах у нас провести с помощью MAXMA RFM-анализ базы, а также в автоматическом режиме обогащать анкеты клиентов, которые делали заказ через сайт.