«Яндекс.Маркет» занялся разработкой сервиса для сравнения цен в офлайн-магазинах
Детали нового проекта в компании пока не раскрывают.
«Яндекс.Маркет» разрабатывает аналог своего сервиса для сравнения цен онлайн-магазинов, который позволит сравнивать цены в офлайн-магазинах. Об этом гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков сообщил на дне аналитика «Сбербанка», передаёт «Интерфакс».
Сейчас «Яндекс.Маркет» работает только с онлайн-магазинами, на которые приходится около 4-5% продаж в России, рассказал Гришаков. По его словам, к агрегатору подключено 25 тысяч продавцов.
Пользу, которую мы генерируем для интернет-торговли, мы оцениваем сейчас в порядка 160 млрд рублей, это оценка на этот год. Теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть некоторые эксперименты, которые сейчас идут.
Детали нового проекта Гришаков не уточнил. В пресс-службе «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru на момент написания заметки.
Некоторые розничные сети, у которых есть и интернет-магазин, размещались на «Яндекс.Маркете» и раньше. Среди партнёров площадки, например, «Связной», «Евросеть», МТС, «Ашан» и другие. Раньше с «Яндекс.Маркетом» сотрудничали также DNS и группа «М.Видео-Эльдорадо», но в 2018 году они ушли с платформы. Основатель DNS Дмитрий Алексеев объяснял решение большим количеством «серых» продавцов на площадке и необоснованными блокировками.