Новички, которые только планируют торговать на Amazon или делают это совсем недавно, мечтают вывести свой товар на первые позиции и собрать максимум продаж. Но почему «бывалые Amazon-щики» боятся первого места как огня?Как правило, среди Amazon-сообщества не принято делиться своим опытом и, тем более, давать ссылки на свои товары.Лисаковский Дмитрий - основатель приватного сервиса по продвижению на Amazon, благодаря чему имеет уникальный шанс откровенно общаться с опытными продавцами и делиться своим и чужим опытом с подписчиками vc.ruНа данный момент Amazon по своим алгоритмам ранжирования напоминает поисковые системы десятилетней давности. Наверняка, американский ритейл-гигант пройдет путь эволюции гораздо быстрее, чем это потребовалось Google, но пока что алгоритмы достаточно просты и многие этим пользуются.Когда товар уже завезен на склад Amazon, по сути, единственная задача продавца - выйти на первую страницу по максимальному количеству ключевых слов или в категории. Если товар соответствует ожиданиям пользователей - естественные продажи, отзывы и рейтинг будут все время поддерживать его в ТОП-е без каких-либо дополнительных манипуляций.В такой ситуации продавцу остается решать всего три «непосильных» задачи:Завозить новые партии товара на склад;Тратить заработанные денежки;И самое сложное - следить, чтобы товар с ТОП 3-20 ни в коем случае не попал в ТОП-1.Увы, простота вывода товара на высокие позиции имеет и обратную сторону медали - также легко товар оттуда и вылетает. Виной всему недобросовестная конкуренция. Как только товар выходит в ТОП-1, он сразу притягивает к себе проблемы.Как правило, «коллеги по категории» прибегают к простым, но действенным способам, благодаря которым листинг (так называется «карточка товара» на Amazon) не только выпадает из ТОП-а, но и тянет за собой аккаунт продавца со всеми замороженными на нем деньгами. Основные способы такой черной конкуренции банальны - товар покупает фиктивный американец, а затем устраивает «артиллерийский залп»:оставляют негативный отзыв;пишут в техподдержку о несоответствии товара описанию;пишут жалобы о том, что товар нанес вред имуществу или здоровью.Пример из жизни:Покупатель пожаловался на то, что его автомобиль сгорел при использовании купленной пару дней назад зарядки для прикуривателя, а сам он чудом остался жив.Покупатель не требовал компенсации за нанесенный ущерб, судебных разбирательств и прочего, ему нужен был лишь возврат $9, потраченных на товар и, самое главное, возможность написать претензию в поддержку Amazon.Товар вместе с аккаунтом продавца и оставшимися на нем $23000 был заблокирован моментально. Никакие сертификаты качества не спасали ситуацию. Как выяснилось позже, в реальной жизни у покупателя даже не было автомобиля, но решение «интернет-гиганта» было неизменным.В таких случаях Amazon всегда становится на сторону покупателя, меняя продавцов «как перчатки». Забанили одного - завтра на его место придут трое новых. Что же делать?Большое количество тренингов и консультантов, а также вечно падающий курс национальной валюты подогревают интерес к торговле на Amazon. Со всех сторон видны примеры «успешного успеха» и обучающие программы, которые обещают огромную, практически пассивную прибыль на Amazon уже завтра.Многое из того, о чем они говорят - правда. Но еще больше правды в том, о чем они предпочитают умалчивать. Старайтесь узнать как можно больше всевозможных ошибок и подводных камней, прежде чем начнете набивать собственные шишки.
Так почему топ-1 это плохо?
С амазоном даже слова не усп
Написано же - удержаться тяжело.
Риск vs доходность. Как и везде, можно много заработать, а можно хорошо погореть. На не-топовых позициях доход ниже, но и спроса с них по всей видимости меньше
👍🏼👍🏼С амазоном даже слова не успеешь сказать👍🏼🤭
Что же делать?
лол. конец.
Amazon - для парней со стальными яйцами, будьте осторожны, начинайте с ebay