Ozon добавил новый инструмент в личный кабинет «Что влияет на место в поиске»
Ozon добавил новый инструмент в личный кабинет «Что влияет на место в поиске» с помощью которого можно понять, как поднять товар в выдаче, считают в компании. Новая аналитика доступна участникам Premium-программы.
Как посмотреть аналитику товаров в выдаче
- Откройте раздел Аналитика → Товар в поиске → Что влияет на место в поиске.
- Укажите запрос, по которому хотите проверить результаты поиска.
- Выберите город или область покупателя — учтём местоположение, которое клиент настроил сам или система определила автоматически.
- Уточните, сколько позиций результатов поиска сравнить.
- Проверьте параметры поиска и нажмите Показать результат.
Отчет динамический, поэтому в течение дня может меняться
Как устроен инструмент «Что влияет на место в поиске»
Позиция в поиске зависит от разных параметров: за какие-то повышаем её, а за какие-то — наоборот, снижаем.
Инструмент подскажет, какие показатели и как повлияли на место в поиске:
- в краткой аналитике сможете оценить, что подтянуть в первую очередь — сравниваем ваши товары с конкурентами по параметрам, на которые проще всего повлиять;
- в таблице можно посмотреть показатели каждого товара в выдаче. Всего их более 100 — для удобства объединили по смыслу. Например, параметр «Отзывы» включает в себя оценку и количество отзывов.
Что можно узнать в таблице товаров в выдаче
Для каждого товара отображается:
- место в результатах поиска;
- краткое описание товара: фото, название, ID, название магазина;
- результирующая оценка по всем показателям, которые влияют на место в поиске;
- значения самых важных параметров.
Свежие новости, а также статьи о маркетплейсах, о рекламе, о бизнесе здесь - пишу также и о своих кейсах -
Начать дискуссию