Ozon запустил сервис по созданию программ лояльности для бизнеса — даже без магазина на маркетплейсе

Тратить бонусы можно будет только у продавцов.

99

Принципиально выбросил все эти карты лояльностей, когда высота стопки карт перемахнула за несколько сантиметров. Теперь эти карты все поголовно меняют на виртуальные в приложениях, сайтах и прочих местах. Удобно ведь, стоя в очереди не перебирать их как колоду карт, а перелистывать в бесконечном списке картинок, чтобы получить незначительную скидку или виртуальные балы с кучей оговорок по возможности их траты и срокам до сгорания. Только знаете, если все эти карты называются картами лояльности покупателя, то покупатель без карты он кто? К нему не нужно быть лояльным и можно этому лошаре цену сверху накинуть? Если вы лояльны к покупателю - улучшайте сервис, делайте скидку для всех клиентов.

4
Ответить

Кстати, правильная мысль. Приложение со стопкой карт подносишь куда надо, а оно само выбирает нужную карту по гео или перебором или сговорятся каким протоколом с приемником. Хороший стартап м.б. бы сделать.

По поводу вашей претензии, лояльность это же не про качество сервиса, а про то, что бы вы к другому бренду не переметнулись, при прочих равных.

Ответить