Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 1

Ценообразование – одна из основополагающих и интереснейших тем в любом бизнесе. Если вы продаёте или только планируете продавать товары на маркетплейсах, то наверняка задались вопросом: как конкурировать по цене, если в закупке товар у поставщика стоит дороже, чем в «соседней» карточке? Какой стратегии придерживаются предприниматели с экстремально…

Ценности абстрактны, цены конкретны. Почему стоимость ваших товаров на маркетплейсах выше, чем у конкурентов? Часть 1
1313

"Пингвин-Satisfyer выставлен на продажу ниже оптового прайса российских дистрибьюторов". Скажите, а дистрибьюторов в других странах оптовая цена на него ниже?

Ответить

Satisfyer в Европе проще и выгоднее покупать сразу напрямую, а не через дистрибьюторов. Такая политика бренда.

Ответить