И заключительный фактор, который также влияет на снижение цены – большие объемы закупки. Безусловно, маржинальность этой модели работы значительно выше за счет эффекта масштаба, но большие поставки товара требуют хранения. Как правило, чтобы избежать расходов на ежедневную маркировку, упаковку и логистику, селлеры работают по модели FBO (хранят товары на складе маркетплейса), что приводит к дополнительным расходам, связанных с хранением. Для того, чтобы не переплачивать комиссию маркетплейсу, предпринимателю нужно создать высокую оборачиваемость товаров. К сожалению, наиболее популярный инструмент в этой гонке – снижение цены.
Какая внутри резиновой вагины может быть "мини игра"? Там кодовый замок нужно открыть или кубик рубика членом собрать? Объясните, у меня друг сгорает от любопытства
Вся эта капиталистическая вакханалия - жутко неэффективна. Куча людей продает одно и то же в одном месте, зачем? Вместо того, чтобы централизовано закупить(произвести) условных членов всей размерной сетки и продавать в онлайн ГосЧленТорге. Это сколько же человекочасов освободится и ресурсов на рекламу.
Амазон примерно так и делает. Смотрит, что как продаётся у них на маркетплейсе, находит, где можно сделать хороший подъем, и потом своей ТМ (кажется, Amazon basics) делает качественно, дешево, централизованно. Кажется, какие-то ребята неплохо раскрутились на своей линии кроссовок с упором толи на экологию, толи ещё что-то подобное, продавая это на Амазоне. Как же у них потом пуканы заполыхали, когда внезапно Амазон начал делать точно такие же, но вдвое дешевле
ГосЧленТорге как любая большая организация, да еще и государственная, раздует свой штат так, что в реальности на этом направление будет задействовано в десять раз больше человек, причем будут они там работать до своей пенсии, тогда как в капитализме толпа довольно быстро редеет по мере устаканивания рынка, не просто же так капитализм порвал как тузик грелку все прочие альтернативные экономические формации.
А что эффективнее?
Да. Многие к сожалению не считают юнит экономику и заходят думая что зарабатывают миллионы на «купил за пицот продам за 600» и думают что миллионеры, оборотка же растет, хотя по факту торгуют в минус и занижают этим цену в категории. Такой пример был в категории гирлянды. В 21 году их продавали по 1.5к ( потому что были заложены все расходы и цена у всех была плюс минус одинакова)с удлинителем и пультом. Все четко и классно, хотя в этом году эти горе предприниматели снизили категорию сильно ниже чем и уронили данную категорию товара.Чисто мысли в слух. Не более. ИМХО