Безусловно, Ксения Кокорева - не единственный продавец, который обратился "по адресу" и довел дело до конца. Но ее история особенно показательна. Предприниматель просто решила вернуть "свое". По словам предпринимателя, на момент публикации этой статьи было утеряно 5 единиц товара на сумму около 8500 рублей. Первоначально начисленная компенсация составляла за все 5 единиц - всего 1485 рублей. По словам Ксении, Wilbderries уже начал компенсировать ей стоимость утраченного товара. На предыдущую "компенсацию" маркетплейс оформил возврат, а новую компенсацию (как заметила Ксения, по цене уже максимально приближенной к рыночной) назвали "корректная продажа". Да, для такой огромной компании, как Wildberries, суммы компенсации за несколько утерянных коробок краски для волос - не столь внушительны. Однако для индивидуального предпринимателя, который продает на маркетплейсе и считает каждую "копеечку", - это деньги, заработанные своим трудом. Ксения уверена, что ее примеру могут последовать и другие продавцы, особенно те, чьи суммы по утерянным товарам исчисляются десятками тысяч рублей.
«Уже в конце первого квартала 2023 года ей будет компенсирована полная стоимость утерянного товара»
Заголовок кликбейтный и несоответсвующий реальности
На самом деле еще никто ничего не получил
@Инспектор , заголовок не отражает действительность и призван собирать просмотры
Здравствуйте! По словам предпринимателя Ксении, Wildberries уже начал компенсировать ей стоимость утраченного товара. Об этом мы пишем в конце статьи.
Интересно, если я как владелец пункта выдачи заказов потеряю 100 iPhone 14 с меня тоже взыщут компенсацию меньше 5% от стоимости товара?
Браво Ксении, которая стала бороться хоть и за такие маленькие деньги. Создаётся больше выигрышных ситуации, и ВБ будут постепенно обуздывать в рамках правового поля😎
Вот же гомосеки эти Валбериз
особый вид гомосеков