Интересные методы работы со сроками годности на маркетплейсе Ozon

Всем привет! Хочу рассказать о том, как Ozon, а точнее некоторые его сотрудники работают со сроками годности, не знают законодательных требований к формату его написания, и фактически неограниченное время удерживают товар, возможно это кому-то пригодится. Речь пойдет о складе Санкт_Петербург_РФЦ.

11

Виктория, приветствуем! Как видим, поддержка всё же пошла навстречу после дополнительной проверки, а значит, правда на вашей стороне. Виртуальная поставка выглядит точно также, как и обычная, за исключением номера автомобиля и водителя (их также указываем в заявке на вывоз). Уже по её итогам сможем понять, действительно ли имеет место ошибка на этапе приёмки, отчего образовался брак, или всё было корректно.

Также видим, что не указали номер обращения или поставки — без этого, увы, не сможем узнать все подробности

Ответить

Виктория, здравствуйте.
Спасибо за ветку в обсуждении, разрешите ей воспользоваться.
У нас практически идентичная история.

Цитата из переписки с ТП:
"22 июля с СЦ Лазаревский было отправлено 4 товара с общим количеством 144 единицы на склад размещения Хоругвино РФЦ, поставка ID 1541522124005.

26 июля получены:
Акт приёмки № 1541522124005 от 26.07.2023 с указанием того, что на склад было принято 0 товаров из 144
Акт о браке № 1541522124005/Б от 26.07.2023 с указанием того, что на склад поступило 144 товара с браком из 144.
Оба акта оспариваются, мотивированные возражения приложены.
В акте о браке прописано:
"комиссией, которая установила: «28 » Июль 2023 г. по сопроводительным документам Накладная №1541522124005 от 26.07.2023 ...
Подробное описание дефектов (характер недостачи, излишков, ненадлежащего качества, брака, боя) и
мнение комиссии о причинах их образования
Отсутствие информации о дате изготовления и сроке годности на товарах...
Заключение комиссии Брак на сумму 119340 (Сто девятнадцать тысяч триста сорок рублей) 00 копеек""

Странно, конечно, поэтому пишу в ТП:
"На каждой этикетке, в соответствии с правилами, мной указан срок годности.
Годен - декабрь 2024 года.
Более того, а этот же день на другие склады были отправлены те же товары:
SKU 814984692, SKU 815010616 на Склад хранения СОФЬИНО_РФЦ - Акт приёмки № 1541520063005 от 28.07.2023. Статус акта: Принят
SKU 899178137 на склад хранения АДЫГЕЙСК_РФЦ - Акт приёмки № 1541297688005 от 26.07.2023. Статус акта: Принят
Фотографии груза перед отправкой и 4 этикетки, на которых указан срок годности и которые были проклеены на каждый из товаров, прилагаю."

И прилетает замечательный ответ:
"товар помещен в возврат корректно,
6.5.3.2. При указании информации о сроке годности товара должны быть одновременно использованы любые два из следующих вариантов:
«Годен... (часов, суток, месяцев или лет)»;
«Годен до... (дата)»;
«Использовать... (употребить) до ... (дата)»."

Ладно, пишем ТП далее:
"Во-первых, для товаров категории Монтажная лента, указание срока годности не является обязаиельным
Во-вторых, объясните, почему те же товары с такими же наклейками принимали и принимают на других складах и они торгуются на FBO?"
"Добрый день, сотрудники техподдержки, не читающий обращения и отписывающие стандартные шаблонные ответы.

Согласно пункту 6.5.3.1. Срок годности должен быть установлен на продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары.

Товар, отправленный вами в "брак" на основании неправильно указанного срока годности, не подпадает в эти категории.
На каком основании?"

Ответа нет. Есть стойкое ощущение что с периодичностью раз в несколько дней отписывается бот и ТП принудительно закрывает обращение.

Никто не собирается вникать и объяснять, из-за чего так принципиально повели себя на складе в Хоругвино.
Более того, сообщение "Данное обращение, мы закрываем, были рады вам ответить! С уважением, команда Ozon." было получено: 5, 12 и 17 августа.

Ответить