Реклама на OZON: снизили ДРР до 8,5% и увеличили выручку на 200%
Привет!
Меня зовут Дмитрий Косик, я занимаюсь маркетингом на маркетплейсах. Сегодня хочу поделиться еще одним кейсом по настройке рекламы на OZON.
Исходные данные:
Магазин на Ozon по продаже автотоваров— Средний ежемесячный оборот ~ 90т.р.— Средняя конкурентная позиция в категории «Шумоизоляция для автомобиля» — 54— Среднее кол-во отзывов на товар ~ 0— У клиента хорошо оформлены карточки, верно прописано описание и заполнены все необходимые атрибуты.
Клиент пришел с запросом настройки рекламы, т.к. предыдущий подрядчик не смог справиться с данной задачей. Ниже скриншот статистики точки А.
Что сделано:
Одним из важных критериев ранжирования карточек товара при выдаче является наличие отзывов, следовательно первым делом мы подключили инструмент «Отзывы за баллы».
Далее провели конкурентную разведку по ассортименту, ценам, и поисковой выдаче для релевантных товаров конкурента. Это необходимо для того, чтобы быть конкурентным по ценам, посчитать unit экономику и понять какую долю бюджета мы можем закладывать на рекламу.
С помощью дизайнера оформили витрину магазина, добавили рекламные баннеры.
Далее принялись за настройку рекламных инструментов: трафареты, продвижение в поиске, брендовая полка, портрет покупателя.
Сгенерировали портреты целевой аудитории для баннерной рекламы по конкурентам и запустили по ним рекламу.
Для поддержания продаж параллельно запустили продвижение в поиске по CPL модели.
Для получения еще большего трафика приняли участие в акциях.
Итоги:
Рост продаж составил +2 584 048 руб, что в процентном соотношении +206% к месяцу, при доле рекламных расходов равной 8,52%.
Подписывайте на мой ТГ канал там я делюсь полезной информацией по рекламе (и не только) на маркетплейсах.