Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Обычно люди берут кофе в пачках по 250 грамм. Если человек заказал пять таких пачек на 2000 рублей и попросил вернуть 300–400 рублей за одну, то нет причин сомневаться.

А вы понимаете, что в контексте данной статьи вы фактически написали, что даёте кэшбэк эдак с 20%, стоит только попросить?

Ответить

А нетрудно заметить, если человек регулярно это совершает?

Ответить