Всем привет! Почитал комменты и возник вопрос. Почему многие сразу начали обсерать wb или какие-то другие магазины из топ? По моему данный рейтинг важен немного другим. В 17 - 18 годах со всех сторон твердили, что маркейтплейсы типа Goods и Беру всех сожрут и выкинут на обочину, что Али захватит российский eCommerce и если у вас есть интернет-магазин, то лучше закрыть его и не тратить своё время. Но! По факту мы сейчас видим обратное, маркетплейсов в топе вообще нет, и интересно ваше мнение: Как будет развиваться eCommerce в России, и что вы пророчите небольшим магазинам? В каких нишах ещё можно жить?
Ещё пару занимательных фактов, в топ-10 мы видим 6 магазинов техники, как обычно техника самая популярная. Все магазины техники из топа достаточно жирные в офлайне. WB (если я не ошибаюсь) раньше специализировался на одежде, а с недавних пор расширил свой аcсортимент и начал продавать всё подряд, возможно этим и обусловлен такой рост. Ламода тоже разбавляется товарами для дома. Видимо одного направления не достаточно чтобы занимать лидирующие места в топе российского eCommerce, если ты не продаёшь технику :)
И напоследок, Фиолетовая корова данного рейтинга "Петрович". Признаться, я был несколько удивлён, но всё же порадован. Хоть как-то разбавлен топ не продающими технику магазинами :) 1. Кто победит? Маркетплейсы vs Интернет-магазины 2. Захватит ли Али весь мир? 3. Как WB удалось обогнать Ozon? 4. Нагнёт ли ИКЕА онлайн рынок мебели со своим ростом в 366% за полтора года?
Будущего у небольших магазинов нет т.к. они не могут предложить ничего конкурентного. У крупного магазина все будет лучше А аналогию с оффлайном где дороже но рядом с домом, в онлайне такое не работает
думаю, что много зависит и будет, ещё больше, зависеть от рекламы... а она есть очень дорогая штука("шт"="с") и будет дорожать... и доставка будет дорожать... как следствие, увеличение расходов и удорожание продукции... и останется Почта России
Всем привет! Почитал комменты и возник вопрос. Почему многие сразу начали обсерать wb или какие-то другие магазины из топ? По моему данный рейтинг важен немного другим. В 17 - 18 годах со всех сторон твердили, что маркейтплейсы типа Goods и Беру всех сожрут и выкинут на обочину, что Али захватит российский eCommerce и если у вас есть интернет-магазин, то лучше закрыть его и не тратить своё время. Но! По факту мы сейчас видим обратное, маркетплейсов в топе вообще нет, и интересно ваше мнение: Как будет развиваться eCommerce в России, и что вы пророчите небольшим магазинам? В каких нишах ещё можно жить?
Ещё пару занимательных фактов, в топ-10 мы видим 6 магазинов техники, как обычно техника самая популярная. Все магазины техники из топа достаточно жирные в офлайне. WB (если я не ошибаюсь) раньше специализировался на одежде, а с недавних пор расширил свой аcсортимент и начал продавать всё подряд, возможно этим и обусловлен такой рост. Ламода тоже разбавляется
товарами для дома. Видимо одного направления не достаточно чтобы занимать лидирующие места в топе российского eCommerce, если ты не продаёшь технику :)
И напоследок, Фиолетовая корова данного рейтинга "Петрович". Признаться, я был несколько удивлён, но всё же порадован. Хоть как-то разбавлен топ не продающими технику магазинами :)
1. Кто победит? Маркетплейсы vs Интернет-магазины
2. Захватит ли Али весь мир?
3. Как WB удалось обогнать Ozon?
4. Нагнёт ли ИКЕА онлайн рынок мебели со своим ростом в 366% за полтора года?
WB чем не маркетплейс с фуллфилментом?
Будущего у небольших магазинов нет т.к. они не могут предложить ничего конкурентного.
У крупного магазина все будет лучше
А аналогию с оффлайном где дороже но рядом с домом, в онлайне такое не работает
думаю, что много зависит и будет, ещё больше, зависеть от рекламы... а она есть очень дорогая штука("шт"="с") и будет дорожать... и доставка будет дорожать... как следствие, увеличение расходов и удорожание продукции... и останется Почта России
wb и ozon - маркетплейсы
я там продаю автоаксессуары
всем управляешь сам, они просто предоставляют площадку и фуллфиллмент