Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...

Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!
9696
11

Выскажусь как покупатель. Как же меня заебали все эти "продающие карточки" на маркетплейсах. Стараюсь по максимуму избегать этих украшательств и брать позиции просто с фотографиями товаров.

Особенно выбешивали сотни одинаковых позиций и карточек, когда пытался купить уличные гирлянды на дом. Тупо у всех одинаковые фотографии с какого-то алика, ничего живого и настоящего. Нулевое доверие.

Жду когда начнут "бизнесменов-марктплейщиков" уже начнут учить продавать через живые фотографии

22
Ответить

Фотографии с Алика одинаковые точно не стоит брать. Вообще ничего одинакового не стоит.

И вы правы. Особенно на Авито живые фотографии очень важны. Я бы посоветовал добавлять их и на WB.

При этом в косметике, формула превью, инфографика, результаты работает. Ее можно менять в зависимости от ниши. В одежде больше глянцевых фото в начале. Потом превью и видео. В обуви хорошо если первая глянцевая, дальше живая с товаром в руках, а дальше видео.

4
Ответить

Особенно доставляет, когда на фото, например, с курткой дополнительно пишут Куртка. Из названия товара и фото непонятно, видимо, что это куртка. А вдруг человек подумает, что продаются брюки? Лучше и на фото написать Куртка))

2
Ответить