Как общаться с клиентами? (Да, даже если они бесят)

И опытный бизнесмен-финансист, и начинающий фрилансер работают не только с цифрами, но и в первую очередь с людьми. Без общения не получится ни найти клиента, ни подписать договор, ни проконсультировать. Дадим несколько советов, как стоит и как не стоит общаться с клиентами — письменно, по телефону или лично.

<i>Материал написан для блога «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ffin-ctrl.ru%2Fblog&postId=662111" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Помощник финансиста</a>».</i>
66

Современные реалии:
У постоянного клиента есть деньги, раз он регулярно платит - логично ему увеличить тариф.
Клиента нельзя слушать - он всегда ноет, что плохо, дорого... Логично его игнорировать.

1
Ответить