В данной статье уже упоминалось, что основным способом приема безналичных платежей в вендинге являются полноценные банковские терминалы или площадки бесконтактной оплаты. Оплата через мобильное приложение - еще один вариант. Что может дать такой способ бизнесу и покупателям? Во-первых, встраиваемое оборудование имеет более привлекательную стоимость. Во-вторых, пользуясь приложением, покупатель оставит информацию о себе. Это может быть адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, геолокация, пол и тд. Бизнес получает возможность больше узнать о своем покупателе, а также прямой контакт с ним с помощью уведомлений и опросов. Знание своей целевой аудитории даёт больше возможностей правильно с ней взаимодействовать. Хорошим примером взаимодействия с покупателем является система лояльности. Покупатель же получает скидки, бонусы, бесплатные покупки, купоны :)
Если ЦБ разрешит оплату по QR кодам, то это существенно упростит(удешевит) внедрение?
Если смотреть на техническую сторону вопроса, то скорее всего внедрение будет дороже, потому что для их решения Потребуется наличие интернета на автомате. А вот популярность естественно возрастёт