Дорогой шоурум, где сотрудникам нет дела до покупателей: какие проблемы есть у розничных магазинов Apple

Мнения бывших и нынешних сотрудников Apple сходятся в том, что бренд стал важнее сервиса. Конспект материала Bloomberg.

Посетители выбирают чехлы для смартфона Apple в магазине в Чикаго Bloomberg
1919

Смит долгое время не мог найти сотрудника, который продал бы его. Все, к кому он обращался, были «гениями» Apple — сотрудники Apple Store, занимающиеся технической поддержкой

проблема магазина.

простоял на кассе почти 20 минут, потому что его кредитную карту отказывались принимать

это точно проблема магазина? какой-то пассаж, требующий уточнения. "...spent almost 20 minutes getting an employee to accept his credit card." хмммм, алё это Блумберг? что с его картой было-тооо? сотруднику давали в руки кредитку, а он говорил "не хотю" или с картой были проблемы?

мутная статья, не понятно чью повестку отрабатывающая.

14
Ответить

ну так то это правда, я сам минут 20 пытался купить у них часы, подходил к разным людям раз 5-6 и мне говорили подождите подождите, пока я уже насказал бл3ть мне кто нибуть продаст эти еб3аные часы или нет?. Вот тогда уже обратили на меня внимание и решили что клиент готов к покупке.

5
Ответить

это всё - проблема компании. Он же не на совке покупал.

Ответить