Сколько нужно отзывов, чтобы у вас покупали?

Есть определенная планка доверия, после которой у вас начинают покупать. Давайте разберемся, какая она по части отзывов. Сколько их нужно, чтобы прокачать ваш аккаунт на WB, Ozon и Авито?

На связи команда Hooglink e-commerce, мы ведем телеграм-канал об аналитике товарного бизнеса. Только цифры, ничего лишнего. Залетайте!

Казалось бы, простая (но очень важная тема) - сколько же отзывов нам нужно для старта продаж. Чтобы люди начали доверять нашему аккаунту. Мы в агентстве Hooglink.Agency эмпирическим путем вывели эту цифру, что касается продаж на Авито и Юла.

Но наш пытливый ум начал искать какую-нибудь статистику, чтобы понять, а реально есть какая-то волшебная граница? И мы наткнулись на исследование СберМегаМаркета, который эту цифру выводит.

Сколько нужно отзывов?

По данным, нашим клиентам на Авито нужно получить всего-лишь 10 отзывов, чтобы продажи пошли (это нижняя планка над которой работает наша компания сразу после запуска) и 50+ чтобы закрыть вопрос доверия почти у всех посетителей вашей карточки товара.

Но по данным СберМегаМаркета:

67% покупателей достаточно 14 отзывов, чтобы совершить покупку, согласно опросу, в котором участвовало 1910 респондентов . До 50 отзывов вызовут доверие у 94% пользователей.
67% покупателей достаточно 14 отзывов, чтобы совершить покупку, согласно опросу, в котором участвовало 1910 респондентов . До 50 отзывов вызовут доверие у 94% пользователей.
Вау, они посчитали у себя на площадке и это коррелирует с нашим опытом.
Вау, они посчитали у себя на площадке и это коррелирует с нашим опытом.

Итог: на товар-локомотив вы должны сделать или в белую (с помощью подарков, акций и т.д.), или в черную (ну, это уже вам решать) - от 10 до 15 отзывов.

Конечно, чем больше отзывов, тем лучше. Если у вас 10 штук, а у конкурента 275 на тот же товар, то выбор будет зачастую в сторону конкурента.

Важно, чтобы отзывы были с фотографиями товара:

По данным того же СберМегаМаркет - отзывы и фото покупателей (UGC контент) значительно повышает поисковую видимость в Яндекс и Google.
По данным того же СберМегаМаркет - отзывы и фото покупателей (UGC контент) значительно повышает поисковую видимость в Яндекс и Google.
А также помогают сократить время выбора товара.
А также помогают сократить время выбора товара.

Ну и последнее, по данным СберМегаМаркета - отзывы читает 97% покупателей. Я думаю, цифра слишком завышена. Мы не совсем понимаем, как проводилось исследование.

Пару лет назад мы проводили подобное исследование на 1000 респондентов для одной компании клиента и оказалось, что 60% человек обращают внимание на отзывы, остальные 40% - нет.

Как отзывы влияют на продажи?

При росте покрытия отзывами с 30% до 100% SKU конверсия увеличивается на 15-20%. А количество заказов растет на 20-30%. Проведение акций по отзывам — действенный способ повысить продажи.

Стоит ли относиться серьезно к подобным исследованиям?

Смотрите, обычно компания берет 1000-2000-3000 респондентов и нет детальной статистики по разным нишам (там цифры могут разниться), по стоимости товара (например, о более дорогом или новом для себя товаре люди чаще ищут отзывы). Поэтому такая аналитика не истина в последней инстанции и могут быть серьезные расхождения в поле.

Но для старта бизнеса и для ориентира при запуске магазина она подойдет.

Для вас волшебное число - 10 отзывов на товар, после которого начинается магия. Если у вас есть другие данные, прошу написать комментариях.

Ну и залетайте в наш телеграм-канал hooglink. Девизом которого является фраза “Больше аналитики, больше денег”.

7676
96 комментариев

Являюсь продавцом на Озоне и Вб. И являюсь активным шопоголиком на этих же площадках. Товары с оценкой ниже 4 баллов не рассматриваю. Отзывы положительные не читаю, сразу пролистываю до негативных, ведь только там вся суть. Отзывы подобные таким: пришла за 2 минуты до закрытия, мне не выдали товар, да и цвет не тот. - конечно игнорирую.

18
Ответить

Хорошо, бы провести исследование тех кто идет сразу к негативным) Интересно сколько таких)

1
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Слишком хорошие вылизанные отзывы еще больше смущают, чем отсутствие отзывов. Не боюсь покупать товары без отзывов, ведь всегда можно вернуть товар, если с ним что-то не так

7
Ответить

люблю заказывать товары с плохими отзывами, там больше вероятность того, что придет товар с дефектом (который можно будет успешно устранить), и вернуть деньги)

1
Ответить

Спасибо, за комментарий. Да, сейчас боятся покупать без отзывов меньте

Ответить