Видно, что автор не познал всех "прелестей" борьбы в конкурентных нишах: Склейки, накрутки отзывов, жалобы конкурентов на fake и inauthentic. И всех багов хваленого Амазоновского AI и нейронок: массовый снос отзывов, ошибочной блокировки аккаунта и листинга, запросы инвойсов и utility bills и парадоксальных ситуаций, когда реальнве документы не проходят и приходится "рисовать" такие, которые проходят)))
А вообще, по статистике, у новичков по модели private label только около 10% товаров не убыточные. С опытом этот показатель снижается до 30%. Поэтому, без розовых очков на счёт Амазона))
Видно, что автор не познал всех "прелестей" борьбы в конкурентных нишах: Склейки, накрутки отзывов, жалобы конкурентов на fake и inauthentic. И всех багов хваленого Амазоновского AI и нейронок: массовый снос отзывов, ошибочной блокировки аккаунта и листинга, запросы инвойсов и utility bills и парадоксальных ситуаций, когда реальнве документы не проходят и приходится "рисовать" такие, которые проходят)))
А вообще, по статистике, у новичков по модели private label только около 10% товаров не убыточные. С опытом этот показатель снижается до 30%. Поэтому, без розовых очков на счёт Амазона))
Спасибо за Ваш "прелестный список"!)