Но тут я вынужден не согласиться по двум причинам:
Наличие товара в «Домашнем складе» является повышающим бустингом в поисковой выдаче товаров на сайте, с повышением до +50%. А это очень весомый бустинг, чтобы от него отказываться, тем более в Москве.
С 01.06 вводится так называемый «индекс локализации«, согласно которому, если твой товар будет ехать к покупателю не из »Домашнего склада», то будь добр, до +30% к логистике заплати (с 01.07).
Напрашивается логичный вопрос: "Озон, какого черта такие существенные изменения вы уже произвели, не уведомив своих продавцов?" 😡🤬🤯
И как быть теперь тем, кто отгрузился в Пушкино 1, если товары из этого склада не получают бустинг за доставку?
И еще одно интересное замечание: товары с Пушкино 1 придут в Москву завтра, а с Пушкино 2 — послезавтра. 🤷♂
Что называется, хотел выйти торговать на маркетплейсы, считал озон лучше вб, а теперь даже не знаю, куда податься)) Казань экспресс?))
чем он лучше то? тарифы те же а быстрее уже у озона будет больше, продаж меньше. поддержки никакой нет ни там ни там) на вб хоть покупало по 100-500 вещей на примерку не закажет уже. платить за возврат нужно. а в озоне в полный рост.
На садовод)
Здравствуйте! Поделитесь номером обращения — проверим детали
Все детали изложены тут, в обращении нет большего количество информации.
Давайте комментарии здесь, мы все хотим ответа на вопрос в данной статье!
@Ozon Business добрый день) У нас тоже имеется вопрос по поводу корректности работы инструмента "Товары в поиске". К сожалению, техподдержка не смогла закрыть вопрос. Расписали всё в обращении 25627514, просим ответить на поставленный там вопрос :)
@Ozon Business Ну, так что, мы дождемся официальных комментариев по данной теме, или вы засунули голову в песок и ничего не знаете?