Здесь лежит миллион в быструю. Разбор бизнеса туристического снаряжения
👉В рамках подкаста записал разбор бизнеса в нише туристического снаряжения. Откопали пару миллионов оборота. Как это было? Читайте статью, смотрите видео.
Хай! Я по прежнему Вик Довнар. CEO Hooglink.Agency. Веду телеграм-канал о свободных нишах товарного бизнеса и e-commerce в целом. Залетайте.
Интро:
✔Компания: 2 сосны
✔Ниша: Производство туристического снаряжения
✔Сайт: dvesosny.com
✔Аккаунт на WB: https://www.wildberries.ru/brands/dve-sosny
✔Сооснователь: Андрей Месяц.
✔Общий оборот: 1,5 млн. в мес.
✔Возраст компании: 6 лет.
✔Чистыми: 200 - 250 тыс. в мес.
✔Себе забирает: 100 тыс. в мес.
Запрос: Хотел бы к концу года удвоить оборот.
Фокус:
Если бизнес маленький, то фокусировка на 1-2ух понятных действиях приводит к результату. Чтобы вырасти в 2 раза при таком обороте, не нужно велосипед изобретать, по факту нужно сделать то, что ты уже знаешь.
У Андрея ключевое действие простое и понятное, которое способно в 2 раза увеличить оборот. Это проработать карточки на Wildbberies.
При том, что каким-то чудом у него идут продажи с WB (и это основной поток заказов), он этим каналам не занимается 🤷♂
На WB, не смотря на обилие положительных отзывов и высокий % выкупов, не проработанные описания и просто ужасный визуал карточек по сравнению с остальными конкурентами. Нет доп. трафика. Я удивлен, как он там вообще продает.
Кстати, мануал по работе с карточками описал в этой статье на vc.
Про аккаунт на Wildberries я говорю не с потолка, а потому, что у него уже там идут продажи длительный период.
👉Конечно, это не все. Мы откопали пару тщательно закопанных миллионов оборота в бизнесе Андрея. Но об этом уже в самом видео.
Пища для хейтеров:
Уверен, что после просмотра мне напишут не один хейтерский комментарий вроде “Чего ты пристал к парню и сказал, что у него есть баги” или “Он молодец, что вкладывает в оборудование, а не тратит на себя”.
🤜Андрей и вправду молодец. У меня стойкое ощущение, что он помешанный на продукте чувак. И те кто делают сейчас бизнес в России, обеспечивая рабочие места - это герои.
Если меня спросят о туристическом снаряжении, я просто пообщавшись с ним, готов рекомендовать его эти 2 сосны. Я ему верю.
Но, камон, 100К в месяц? При том, что бизнесу 6 лет?! Для Москвича? Это надо реально любить свой продукт. А еще, быть ориентированным на процесс, на продукт, а не на результат в деньгах.
Хотя деньги у него реально закопаны, особенно, с учетом текущей ситуации.
Быть ориентированным на процесс - нормально. Такие люди как Андрей делают нашу с вами жизнь лучше, производя, возможно, качественные товары. Но тогда нужен человек (партнер или коммерческий директор), ориентированный на деньги и результат.
У Стива Возняка был Стив Джобс. У Сергея Брина есть Ларри Пейдж, а у Пумбы есть Тимон. Думаю, аналогия понятна))
О разборах:
На самом деле, разбор получился коротким, как и второй разбор, который удалось отснять. Это проба пера на этом поприще. Поэтому не судите строго.
В следующих разборах планирую осветить вопросы производства товара, логистики и роста бизнеса в целом.
Сейчас мне нужны предприниматели с оборотом от 4 млн. рублей, которые хотят поучаствовать в разборе. Заполняйте анкету, пообщаемся в эфире.