РБК: «Вкусвилл» откроет магазины большого формата с крепким алкоголем, кафе и, возможно, тандыром
Ритейлер уже начал подыскивать помещения для точек нового формата, говорят брокеры.
Сеть магазинов «Вкусвилл» начала искать в Москве помещения для магазинов нового формата — их площадь составит около 400-500 м², пишет РБК со ссылкой на компанию. Обычно ритейлер арендует помещения площадью 100-250 м².
Концепция магазинов пока обсуждается, добавили во «Вкусвилле». Под какой вывеской они будут работать, в компании не уточнили. По словам источников издания на рынке коммерческой недвижимости, в описании задачи для брокеров сеть использует название «Глобо».
По словам одного из брокеров в Москве, компания хочет открыть 10-30 точек нового формата в сегменте выше среднего. В магазинах планируются продажи вина и крепкого алкоголя, также в них будут кафе с кухней и, возможно, тандыром, отмечает он. Ещё два брокера сравнивают «Глобо» с «Азбукой вкуса» или AB Daily, а также «Зелёным Перекрёстком» (закрылся в 2014 году).
«Вкусвилл» будет в основном продавать товары собственной торговой марки, но ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах, говорит ещё один источник РБК. Сумма инвестиций в проект не называется.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что ритейлеры развивают формат магазинов с кафе не первый год и для «Вкусвилла» это логичный шаг. Несмотря на высокую конкуренцию, у компании есть опыт работы с арендодателями и узнаваемый бренд, считают аналитики.