И опять же – мы не всё делаем сами. Помощники у нас имеются – это надежные и проверенные люди, профессионалы в своих сферах: фитнес-директор, нутрициолог, организатор мероприятий, дизайнер, программист – целая команда, помогающая нам решать громаду технических задач. Мы занимаемся непосредственно развитием проекта, генерируем идеи, ставим задачи для команды, контролируем работу представительств, курируем новых франчайзи…
Альбина, добро пожаловать на VC.RU!
Вдруг найдёте минутку, чтобы ответить любопытствующим:
1) В статье упоминается 70.000 участниц, на сайте и в аккаунте @primetime.kazan «сотни тысяч» и «191000» соответственно, а на НН написано «заключаем 1000 контрактов в каждом городе ежегодно» (это 300 000 тысяч участниц за 6 лет, если среднее количество городов было около 50, например). Где и кто ошибся?
2) Почему в аккаунтах франчайзи в среднем по 15к-20к подписчиков и только 20-30 лайков на пост? Где сотни тысяч участников?
3) Почему в статье вы пишете, что запускали бизнес с нуля, а в вашем Инстаграм начиная с 2014 года активно постятся фотографии с вашими успехами в NL и дорогими автомобилями? То есть успехов в NL не было?
4) Зачем людям платить 400.000 за франшизу вам, если вы сами начинали «с нуля»?
1. 70000 участниц - это данные за последний фитнес-год 2018/2019. Именно за 1 год работы. С каждым годом количество городов растет, соответственно растет и количество участниц. На данный момент в общей сложности по всем городам за всё время прошло 219 тысяч человек. Данные мы собираем ежегодно.
Мы можем отвечать и отвечаем за информацию на общих аккаунтах - @primetime.russia в Инстаграм, vk.com/primetimerussia.
К сожалению, на аккаунты франчайзи иногда проникает старая информация, особенно, когда организатор новый и ещё не успел во всем разобраться. При выявлении таких расхождений мы обязательно корректируем франчайзи.
2. Мы не он-лайн проект, наши участницы занимаются в залах, а не в Инстаграм. Они не обязаны быть подписаны на аккаунт проекта и тем более - лайкать фотографии. Хотя, конечно, организаторы стараются повысить активность участниц в социальных сетях. Но насильно лайкать никто не заставляет.
По количеству лайков взаимный вопрос: вы все аккаунты проверили или 2-3?
3. Пришлите посты от 2014 года с автомобилями от НЛ, пожалуйста. Интересно посмотреть. А ленту до 2014 года листать времени нет. Автомобиль от НЛ мы получили в 2016 году. В 2014 мы могли только мечтать об этом) как и об успехах в НЛ.
4. Вопрос более, чем странный. Франшиза - это возмездное право пользоваться чужим брендом. Мы воплотили свою бизнес-идею. Создали эффективную и доходную бизнес-модель. И продаем людям право и возможность пользоваться тем брендом, который мы создали. Какое имеет значение в данном случае, начали мы с нуля или нет?
А вот ответьте мне на такой вопрос:
Если вы построили дом своими руками из бревен, которые нарубили в лесу сами... Вы отдадите его бесплатно, потому что не тратили денег на его строительство? Или запустите бесплатно армию жильцов?
Франшиза?
Да, можно подробнее на нашем сайте прочитать.
Инфоцыгане эволюционируют
Автор, поменяй, пожалуйста, форматирование текста
Он почти не читаемый из-за курсива