Все тренды, которые я перечислил в статье, можно глобально уместить в одну закономерность — если хотите, чтобы ваше приложение было востребованным, средний чек рос, а клиенты возвращались снова и снова, внимательно следите за развитием современных технологий. Все, о чем сегодня говорят в IT-индустрии, будь то Zero UI, AI-инструменты или виртуальная реальность, завтра станет востребовано в e-commerce.
Все эти тренды можно и в мобильной версии сайта учесть. Зачем все-таки приложение? Это же дороже намного. В чем профит?)
Практика показывает, что людям гораздо удобнее пользоваться приложениями, чем мобильными версиями, я и статистику в начале статьи привел. Конечно, разработка приложения потребует средств, но для компании оно выгоднее в имиджевом плане, лучше юзабилити, шире функционал, персонализация, выше лояльность пользователей, конверсия и так далее при грамотном подходе. )
Зачем все-таки приложение? Это же дороже намного. В чем профит?)Приложение нужно, чтобы срать пуши
К стати о том, каким должно быть приложение в E-Com - Оно должно быть надежным и корректно отображать ценник. Вот тут в свежих новостях пишут https://vc.ru/legal/764722-verhovnyy-sud-podderzhal-zhitelya-volgograda-kupivshego-veshchi-v-prilozhenii-cuma-v-846-raz-deshevle-iz-za-sboya