Торговцы чокерами, попсокетами, куклами L.O.L и другими вещами — о том, как возник и закончился ажиотаж и можно ли его предвидеть.
Торговцы чокерами, попсокетами, куклами L.O.L и другими вещами — о том, как возник и закончился ажиотаж и можно ли его предвидеть.
К моменту запуска Дарья обратила внимание на то, что чокеры стали набирать популярность в онлайне: если раньше контекстная реклама украшений была умеренной, то в какой-то момент баннеры «буквально облепили всю страницу». То же самое происходило и в Instagram — чокеры стали появляться в рекомендованных публикациях гораздо чаще.Ну так она гуглила про чокеры и получила таргетированную рекламу. Просто алгоритмы поняли что ей нужно.
вы слишком жестоки с этими срывами покровов...
кстати нынче можно даже не гуглить, достаточно вслух обсудить тему, а через неделю наблюдать рекламу
все верно, только алгоритмы как раз не поняли что она продавец, а не покупатель 8)