Владелец befree, Love Republic и Zarina подтвердил покупку сети магазинов Sela

Это «крупнейшая сделка за всю историю российского рынка fashion-ритейла», говорят эксперты.

  • Петербургская Melon Fashion Group (владеет брендами befree, Love Republic и Zarina) закрыла сделку по покупке сети магазинов Sela. С 1 августа 2019 года к группе присоединились 278 магазинов Sela (в том числе 135 по франшизе) и онлайн-магазин.
  • По словам гендиректора MFG Михаила Уржумцева, в 2019 году на развитие всех своих брендов компания планирует потратить 600 млн рублей — в эту сумму частично заложена стоимость покупки Sela, уточняет «Коммерсантъ». Точную сумму сделки стороны не раскрывают. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает бизнес Sela в 600 млн рублей, пишут «Ведомости».
  • В компании отметили, что Sela планирует постепенно отказаться от мужской линии одежды. Основатели бренда не будут участвовать в развитии бизнеса.
  • В марте 2019 года сооснователь и основной владелец Sela Борис Остроброд рассказывал, что рассчитывает привлечь минимум 1,3 млрд рублей в обмен на долю в компании, а в мае источники РБК сообщили, что MFG и Sela ведут переговоры о покупке сети. В июле РБК со ссылкой на данные Роспатента писало, что MFG получила права на несколько товарных знаков Sela.
  • Sela основана в 1991 году. По данным «Infoline-аналитики», в 2018 году выручка компании сократилась до 5,5 млрд рублей. MFG создана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская заря». По собственным данным компании, в 2018 году выручка ритейлера составила 17,6 млрд рублей.
4
29 комментариев