«Wordstat головного мозга», или как правильно анализировать поисковые запросы

Мои заявления о том, что смотреть и что-то там анализировать через Wordstat от «Яндекса» — это последнее дело, у многих вызывают когнитивный диссонанс: «Приехали... Но ты же сам анализируешь запросы?»

1111

Я не понял. Вначале мы собираем стаистику из Вордстат и говорим что она ни хрена не отражает. Потом мы делим людей на группы. А в конце статьи мы снова собираем статистику из Вордстат и она уже что-то отражает. Почему "iqos купить" в конце статьи стал что-то значить, а "макароны купить" в начале статьи - ничего не значит?

1
Ответить

Потому что анализ делаем в сравнительном порядке: что больше, что меньше, а сама величина запросов не имеет значения.

Ответить