Я не понял. Вначале мы собираем стаистику из Вордстат и говорим что она ни хрена не отражает. Потом мы делим людей на группы. А в конце статьи мы снова собираем статистику из Вордстат и она уже что-то отражает. Почему "iqos купить" в конце статьи стал что-то значить, а "макароны купить" в начале статьи - ничего не значит?
Я не понял. Вначале мы собираем стаистику из Вордстат и говорим что она ни хрена не отражает. Потом мы делим людей на группы. А в конце статьи мы снова собираем статистику из Вордстат и она уже что-то отражает. Почему "iqos купить" в конце статьи стал что-то значить, а "макароны купить" в начале статьи - ничего не значит?
Потому что анализ делаем в сравнительном порядке: что больше, что меньше, а сама величина запросов не имеет значения.