Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»

Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.

Вместо посещения планёрки рабочий «Магнита» открывает смартфон. Все задачи на день уже в приложении
3232

Ага только после внедрения... выясняется, что пилить и пилить надо :-) По большей части в конечном итоге успех от упертости Заказчика... :-) А не заслуга ТОИР.

Ответить

Вы одновременно и правы и нет.
Пилить и пилить надо не для того чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии, а по причине того что "аппетит приходит во время еды". Получив ряд возможностей и решив стоявшие ранее задачи в большинстве случаев открываются новые гаризонты и появляются идеи, которые ранее в голову не приходили и не были видны. Вслед за ними появляется желание их реализовать, если выгода от этого очевидна. Поэтому в большинстве случаев, внедрение системы автоматизации оптимизирующей процессы это не конец, а скорее начало пути. Согласитесь, это сродни инвестициям... Вложив 10 рублей заработал/сэкономил 100, почему не повторить-то?

2
Ответить