Для тех, кому сложно, нет времени или не хочется углубляться в изучение ниши самостоятельно, у нас есть услуга "Аналитика ниши на маркетплейсе". За 20 рабочих дней мы проанализируем интересующую нишу: емкость продаж, сезонность, среднюю цену, упущенную выручку, потенциал и средний процент выкупа. После изучим ТОП-10 конкурентов и рассчитаем объем потенциальных вложений в рекламу исходя из монополизированности ниши. Клиент получает рекомендации по необходимым ресурсам и объемам товара на старте, ассортименту и позиционированию.
Коллеги, что-то вы напутали в нескольких местах! Например, среди самых быстрорастущих категорий у нас сейчас автотовары, одежда и обувь, мебель и товары для строительства и ремонта. А зайти на площадку могут и юридические лица, и индивидуальные предприниматели, и самозанятые 😉
Приветствуем, коллеги! Спасибо за внимательность! 🙂 В начале статьи мы рассказывали о том, на чем изначально специализировался каждый маркетплейс, добавив, что сейчас все они расширяют категории.
Приносим извинения за неточность и исправляемся: вы правы, на площадке действительно могут зарегистрироваться ООО, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Самозанятые могут выставлять товары, которые сделаны своими руками и не подлежат сертификации или маркировке.
Феноменальное словоблудие 🤣🤣🤣
Как? Как можно умудриться сделать ошибки в КАЖДОМ из пунктов? Ну как же так? Вы вообще ничего про МП не знаете???
По вашим статьям создаётся стабильное впечатление, что это пишет ChatGPT.