число россиян, которые начнут платить за сериалы и фильмы в интернете, вырастет до 15–20 млнДумаю, что такой рост возможен за счет того, что подписку на онлайн-кинотеатры стали активно навязывать в качестве бесплатного (читай - включенного в стоимость без возможности отказаться и получить вычет) бонуса при покупке других услуг и физических товаров. Той же Яндекс.Станции, например. Или вот к новым продуктам Apple в качестве бонуса теперь прилагается годовая подписка на TV+. Но все это не является осознанным выбором потребителя.
Вот так прям несколько тыщ покупателей Станции повлияют на рост с 6 до 20 миллионов..
Разумеется, к такому решению подталкивают изо всех сил. Пробный период (без автоматического отключения подписки по окончании), промокоды, вот это всё. И в какой-то момент пользователь действительно приходит к тому, что жонглировать этим всем сложнее, чем привыкнуть к ежемесячному списанию 400-600 рублей. Но о массовом безальтернативном включении в стоимость пока речи не идёт.
число россиян, которые начнут платить за сериалы и фильмы в интернете, вырастет до 15–20 млнДумаю, что такой рост возможен за счет того, что подписку на онлайн-кинотеатры стали активно навязывать в качестве бесплатного (читай - включенного в стоимость без возможности отказаться и получить вычет) бонуса при покупке других услуг и физических товаров. Той же Яндекс.Станции, например. Или вот к новым продуктам Apple в качестве бонуса теперь прилагается годовая подписка на TV+. Но все это не является осознанным выбором потребителя.
Вот так прям несколько тыщ покупателей Станции повлияют на рост с 6 до 20 миллионов..
Разумеется, к такому решению подталкивают изо всех сил. Пробный период (без автоматического отключения подписки по окончании), промокоды, вот это всё. И в какой-то момент пользователь действительно приходит к тому, что жонглировать этим всем сложнее, чем привыкнуть к ежемесячному списанию 400-600 рублей. Но о массовом безальтернативном включении в стоимость пока речи не идёт.