Сегодня, я расскажу, как все устроено в товарном e-commerce бизнесе и какую роль играет каждый участник. А главное, какими навыками и активами он должен обладать, чтобы выжить и расти в доходе.
Мне интересно, как можно работать в минус? Понятно госпредприятия могут себе позволить, но комерсы ни перекупы ни производств не могут в минус работать. Годами на кредиты чтоли? Есть статистика про 60% в минус? Откуда эта цифра?
Да, нет, там схема такая:
Они запускаются, вкладывают деньги, товар в начале продаётся. Через пару месяцев закупают больше товара.
Как спрос понятен в нишу заходят прошаренные, которые круглосуточно MPStats или SalesFinder мониторят.
Сразу привозят много товара на склад (фактор ранжирования) и вливают в рекламу.
Плюс демпингуют.
Плюс делают выкупы у конкурентов, после чего возвраты партиями.
В итоге первый селлер, остается с товаром в больших минусах.
Ну, это одна из схем. Иногда просто заходят с товаром он не продаётся.
Короче, эти 88% в основном не понимают куда они лезут. Им на курсах говорили совсем не то)))