Производитель электронных сигарет Juul продолжит рекламную кампанию в США несмотря на претензии регулятора
Juul рекламирует устройства как менее вредную альтернативу обычным сигаретам — в FDA требуют доказать это утверждение.
Производитель электронных сигарет Juul планирует продолжить рекламную кампанию «Make the Switch» в США, которую представил в январе 2019 года, несмотря на предупреждения регулятора. Об этом пишет CNBC.
В Juul сообщили изданию, что уже оплатили показ рекламных роликов на октябрь 2019 года. В этой кампании взрослые люди рассказывают о том, как им удалось бросить курить обычные сигареты благодаря Juul.
В сентябре 2019 года Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) США обвинило Juul в распространении недоставерной рекламы. Компания рекламирует свои устройства как менее вредную альтернативу обычным сигаретам, но не предоставила никаких доказательств этому, заявили в FDA.
Регулятор дал компании 15 дней на то, чтобы она ответила на предупреждение. В Juul сообщили CNBC, что рассматривают письмо FDA.
По данным аналитической компании iSpot, с 8 января 2019 года Juul потратила более $29 млн на трансляцию рекламных роликов на ТВ, указывает издание. Также реклама появилась на радио, в печати и интернете. Juul работает вместе с агентством Omnicom Group DDB, которое не комментирует кампанию.
Juul — одна из первых компаний в США, которая начала продавать электронные сигареты, а на начало 2019 года компания занимала 75% рынка. Устройства Juul продаются в том числе и в России.