Wildberries ввёл тестовый рейтинг перевозчиков и курьеров — ПВЗ смогут пожаловаться на повреждённые упаковки

Так он рассчитывает повысить качество сервиса одновременно и для предпринимателей, и для клиентов.

  • Wildberries в тестовом режиме предоставил менеджерам собственных и партнёрских пунктов выдачи заказов возможность оценивать качество услуг, которые им оказывают перевозчики, рассказали vc.ru в компании.
  • Сразу после доставки работники ПВЗ смогут в личном кабинете оценить состояние коробок, целостность упаковки, а также корректность отметки о выполненном маршруте и адресе назначения. Если менеджер чем-то недоволен и хочет поставить партнёру оценку ниже пяти баллов, он должен будет в свободной форме указать на недостатки доставки — так Wildberries рассчитывает исключить беспричинное занижение рейтинга.
  • В компании полагают, что новая система позволит повысить ответственность перевозчиков перед ПВЗ. В будущем эти оценки также смогут учитывать при расчёте «дополнительной финансовой мотивации» и, например, предлагать партнёрам с высокими баллами более «выгодные маршруты».
Источник: «РИА Новости»
Источник: «РИА Новости»
  • 1 сентября 2023 года Wildberries также разрешил покупателям решать вопросы по возврату бракованных товаров напрямую через продавца, чтобы последний мог использовать эту возможность как инструмент для повышения лояльности.
9
36 комментариев

Комментарий недоступен

13

Комментарий недоступен

6

И на озоне тоже

2

А покупатели смогут жаловаться на повреждённые упаковки? Если, скажем, ПВЗ недожаловался.

7

Ладно покупатели, а курьеры/доставка сможет жаловаться на повреждённые упаковки?

6

Мне вчера всучили вот это. Мешок с кормом. Мало того, что открытый, дак ещё и порваный! Никто ни на кого не пожаловался. Возврат не принял. Забирайте, говорят, жалуйтесь. Может, повезёт. Я с таким пиздецом впервые сталкиваюсь.

3

Больше штрафов всем подряд!

5