Здравствуйте! Что плохого в том, что мы разработали для вас рабочий инструмент для повышения лояльности покупателей? Во всех сетевых магазинах есть своя программа лояльности, которая раз за разом заставляет покупателя возвращаться за покупками, оплачивать их часть бонусами. К тому же, ни для кого не секрет, что есть часть клиентов, которые предпочитают офлайн покупки, так сказать «познакомиться» с товаром в реальной жизни, принять положительное решение о покупке 😉 А кто-то просто любит ходить по магазинам — интересно пообщаться с продавцом, получить качественную консультацию и уйти домой в хорошем настроении с полезной покупкой в руках.
Да, на маркетплейсе много конкурентов, но программу бонусов можно рассматривать как дополнительную маркетинговый инструмент. Никто не запрещает вам использовать её в сочетании с другими методами, такими как реклама и акции, чтобы выделиться на фоне остальных продавцов.
Рассказываем о новых точках — присылаем push-уведомления тем, кто забирал посылки в пунктах выдачи в радиусе 1 км от заведения. Из-за того, что у нас большая аудитория, бонусная программа поможет получить новых посетителей, которые ранее не знали о автомастерской дяди Володи :) Подробнее рассказали в базе знаний: ozon.ru/t/7BW1ZWM
Основным преимуществом отсрочки платежей является экономия на комиссиях. В примере вы указали на экономию 76 000 рублей за два месяца с отсрочкой. Это может быть существенной суммой для некоторых продавцов, которые стремятся оптимизировать расходы.
Замораживать деньги или нет — ответ на этот вопрос напрямую зависит от индивидуальных стратегических решений продавца и его финансовых потребностях. Некоторые предпочитают иметь доступ немедленно, чтобы инвестировать их в свой бизнес или использовать в других целях. Другие могут выбрать отсрочку платежей, чтобы сэкономить на комиссиях. Об отсрочке собрали полезную информацию тут: ozon.ru/t/Zb8QR4P
Если честно, не встречались с тем, что комиссию продавцам не пересчитываем. В таких случаях важно написать в поддержку, рассказать подробности — коллеги всё пересчитают и внесут корректировки в закрывающие документы.
Возможно статью стоило назвать самый недооцененый инструмент озон. База знаний не дает точечных ответов на вопросы которые возникают у меня. Может есть компетентный куратор который ответить на самые сложные вопросы. Я бы попробовал потестировать на пару селлеров с розничными точками и дал бы обратную связь. В моем случае все равно этот инструмент не подходит. Но возможно помог бы многим предпринимателям закрывающих свои офлайн точки немного трафика подогнать и продержаться на плаву наподобие букет из мыла цветов или ребятам с ремонтом и мобильными аксессуарами.
Здравствуйте! Что плохого в том, что мы разработали для вас рабочий инструмент для повышения лояльности покупателей? Во всех сетевых магазинах есть своя программа лояльности, которая раз за разом заставляет покупателя возвращаться за покупками, оплачивать их часть бонусами. К тому же, ни для кого не секрет, что есть часть клиентов, которые предпочитают офлайн покупки, так сказать «познакомиться» с товаром в реальной жизни, принять положительное решение о покупке 😉 А кто-то просто любит ходить по магазинам — интересно пообщаться с продавцом, получить качественную консультацию и уйти домой в хорошем настроении с полезной покупкой в руках.
Да, на маркетплейсе много конкурентов, но программу бонусов можно рассматривать как дополнительную маркетинговый инструмент. Никто не запрещает вам использовать её в сочетании с другими методами, такими как реклама и акции, чтобы выделиться на фоне остальных продавцов.
Рассказываем о новых точках — присылаем push-уведомления тем, кто забирал посылки в пунктах выдачи в радиусе 1 км от заведения. Из-за того, что у нас большая аудитория, бонусная программа поможет получить новых посетителей, которые ранее не знали о автомастерской дяди Володи :) Подробнее рассказали в базе знаний: ozon.ru/t/7BW1ZWM
Основным преимуществом отсрочки платежей является экономия на комиссиях. В примере вы указали на экономию 76 000 рублей за два месяца с отсрочкой. Это может быть существенной суммой для некоторых продавцов, которые стремятся оптимизировать расходы.
Замораживать деньги или нет — ответ на этот вопрос напрямую зависит от индивидуальных стратегических решений продавца и его финансовых потребностях. Некоторые предпочитают иметь доступ немедленно, чтобы инвестировать их в свой бизнес или использовать в других целях. Другие могут выбрать отсрочку платежей, чтобы сэкономить на комиссиях. Об отсрочке собрали полезную информацию тут: ozon.ru/t/Zb8QR4P
Если честно, не встречались с тем, что комиссию продавцам не пересчитываем. В таких случаях важно написать в поддержку, рассказать подробности — коллеги всё пересчитают и внесут корректировки в закрывающие документы.
Возможно статью стоило назвать самый недооцененый инструмент озон. База знаний не дает точечных ответов на вопросы которые возникают у меня. Может есть компетентный куратор который ответить на самые сложные вопросы. Я бы попробовал потестировать на пару селлеров с розничными точками и дал бы обратную связь. В моем случае все равно этот инструмент не подходит. Но возможно помог бы многим предпринимателям закрывающих свои офлайн точки немного трафика подогнать и продержаться на плаву наподобие букет из мыла цветов или ребятам с ремонтом и мобильными аксессуарами.