Магазин сладостей: не повторяйте этих ошибок, когда открываете магазин

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем опыте в бизнесе, заодно посоветоваться с вами. В прошлом году я с друзьями решил открыть островок сладостей и напитков со всего мира в одном из ТЦ в центре Москвы.

55

Делайте какие-то instagram-worthy акции, аналогично для ютуб. Т.е. когда люди заходят, чтобы сделать фото и выложить. Одним ассортиментом и товаром, мне кажется, будет сложно.
Пару месяцев назад я шел по 5-ой Авеню в Нью-Йорке, там открывался "пятитысячный" магазин сладостей/мороженого. Очередь молодежи стояла ну реально метров 100. И это на 5-ой Авеню. Оказывается, они за несколько недель до открытия забомбили инстаграм и фэйсбук анонсами с красивыми приманками, а на самом открытии молодежь устроила фотосессию, потому что там была какая-то безумная смесь печенья с мороженым и еще кучи какой-то фигни. Неделю назад проходил, очереди не было, разумеется, но в магазине были люди. Я зашел, посмотрел - обычный ассортимент.

Ответить