Всё по делу. Только важно у маркетинга выяснить, сколько на самом деле трафика они хотят нагнать. У партнёров был случай. Запустили акцию в полночь - упал сайт. Все мечутся, ддос, мол. А потом выяснилось, что это новый контекстолог нагнал дешевого (не целевого, к тому же) трафика
Всё по делу. Только важно у маркетинга выяснить, сколько на самом деле трафика они хотят нагнать. У партнёров был случай. Запустили акцию в полночь - упал сайт. Все мечутся, ддос, мол. А потом выяснилось, что это новый контекстолог нагнал дешевого (не целевого, к тому же) трафика
Тут вопрос только в том, договаривались ли заранее гнать этот нецелевой трафик. Если да, всё ок, технический косяк не на стороне маркетологов