Wildberries начал возмещать продавцам стоимость подменённых товаров
Деньги поступят в течение 30 дней с момента обнаружения подмены, после проверки сотрудниками маркетплейса.
- Wildberries обновил правила работы с подменёнными товарами и начал возвращать продавцами их стоимость, сообщила пресс-служба сервиса. Партнёры могут получить актуальную на день обнаружения подмены цену товара за вычетом комиссии площадки и без учёта скидки постоянного покупателя.
- Сотрудники маркетплейса сами соберут информацию о всех этапах движения товара, а деньги поступят в течение 30 дней с момента обнаружения подмены, отметили в компании. При этом сам товар продавцу не вернут.
- В начале марта 2023 года владельцы ПВЗ Wildberries пожаловались на новую систему штрафов: по ней надо было возместить полную стоимость бракованного или подменённого товара. 14 марта некоторые из них пришли к московскому офису Wildberries, а 15 марта начали «забастовку» — часть пунктов не открылась, в ответ маркетплейс отключил некоторые ПВЗ и начал вывозить из них товары.
- После этого Wildberries отменил «некорректные штрафы», перестал начислять новые и организовал согласительную комиссию по разрешению вопросов между ПВЗ и компанией на базе «Опоры России».
- В апреле маркетплейс утвердил решение о перезапуске обновлённой системы списаний за подмены товаров. Срок оспаривания начислений за подмену товара увеличили с 7 до 14 дней. Партнёры также получили возможность оспаривать результаты проверок в случае ошибок при определении виновного в подмене товара.
44 комментария