Почему Ваши автоматические рекламные кампании (АРК) перестали показываться по релевантным высокочастотным ключевым фразам? Виной всему кластеры, которые лежат в основе алгоритмов поисковой выдачи на WB. Мы в Нейромаркет научились их сканировать и оживлять рекламные кампании!Что такое кластеры?Постарались наглядно показать в чём их суть, а более подробнее рассказывали в одной их наших прошлых статей. На днях WB подтвердил нашу теорию про кластеры, которой уже более года!Вокруг все скептически относились к теории кластеризации еще за долго до появления автоматических рекламных кампаний. Все кто только начинали пользоваться нашим сервисом не понимали что это за новшество и зачем нужны эти кластеры. Но вскоре осознавали, что благодаря кластеризации можно очень хорошо продвинуться в SEO, а наш инструмент для сравнения кластеров с конкурентным товаром сразу же наглядно давал ответ на вопрос "Почему у конкурента больше продаж?".Напомню, что наша система изначально построена на кластерах, а начали разрабатывать Нейромаркет в Августе 2022 года. Мы единственные кто рассказывал про них в статьях на vc и в dzen еще в Августе. А про применение их в минус-фразах писали еще за неделю до того как это стало мейнстримом.Похвалили сами себя, а теперь поехали к сути…Сканер Кластеров — НейромаркетСканер КластеровЭто не банальный поиск по базе ключевых фраз — это полноценный сканер, который в режиме реального времени покажет вам к какому кластеру принадлежат все введенные ключевые слова.Просто "пробивать" запросы по своей базе ключевых фраз — бесполезно. Ежедневно кластеры меняются, обновляются, расформировываются, удаляются или объединяются. Еще 2 недели назад в день обновлялось 100+ кластеров, но после хайпа на волне кластеризации, на WB явно заработали ассесоры, которые исправляют вхождения ключевых фраз в кластеры. На данный момент ежедневно обновляется 2000-10000 кластеровТут просто база — уже не спасет. Наш инструмент позволяет проверить бесконечное количество ключей! Более того, мы капнули еще глубже и знаем самый большой секрет кластеров, который будет храниться пока только в виде алгоритмов у нас под капотом.Для чего данный инструмент?Основное применение — не допустить возможность попадания релевантных кластеров в минус-фразы. Вы сможете отправить список всех запросов по которым откручивается реклама по вашему товару и наша система выдаст вам полную картинку по всем кластерам. Сможете безопасно исключать ненужные слова, зная что ключ не входит в релевантный кластер.Ваши кампании снова заработают по всем необходимым для вас ключевым запросам!Никто не любит тратить рекламный бюджет в пустую на ненужные поисковые запросы. Очевидно, что большинство селлеров сразу же после добавления минус-фраз в АРК, полезли «играться» с ними и минусовать нерелевантные запросы пачками.На выходе получили не просто снижение рекламного бюджета, а рекламную кампанию с абсолютно нулевыми показами по самым необходимым релевантным ключевым запросам.Перед каждым добавлением ключевого запроса в минус-фразы, на данный момент, просто необходимо проверить не входит ли ключевой запрос в релевантный кластер.Представьте что вы рекламируете ваш товар — спортивные мужские штаны, представили? (А ведь это реальный кейс одного из наших пользователей, правда продают второе)И в списке запросов, обратили внимание на интересный поисковый запрос «фалоиметатор гнущийся с пультом». Любой селлер в такой ситуации добавит такую фразу в исключения для показа.Но как только он это сделает, все 700.000+ показов по данному кластеру уйдут на ноль.По самому релевантному запросу и по всему кластеру полностью перестанет крутиться реклама. И таких примеров просто миллион. Абсолютно в каждой АРК с историей, есть такие запросы.В машину для девушки? Мы продаём машинки для детей!Наша система умеет определять целых 3 типа опасности.🟢 «Точное вхождение» — поисковая выдача полностью соответствует кластеру🟡 «Потенциальное вхождение» — это вхождения одного кластера в другой по определенным характеристикам. На кейсах своих пользователей протестировали данный алгоритм и оценили, что он работает в 80% случаев, но оказалось что он работает на 100%, т. к. мы еще не знали на тот момент, что существует третий тип🔴 «Потенциальная угроза» — это кластер, который разом объединяют в себе десятки других кластеров. Скоро обновим инструмент, чтобы точно прогнозировать какие именно кластеры объединяются. Сейчас просто советуем избегать таких запросов и не исключать их.Как использовать сканер кластеров на WB?Вам потребуется полный список всех запросов, по которым у вас показывается ваша АРК. Т. к. Wildberries не предоставил возможности быстрого экспорта ключевых фраз, то придётся использовать нетривиальный способ. Для этого подготовили небольшую инструкцию.Все эти запросы необходимо вставить в наш сканер и нажать на «Старт». Дождаться окончания сканирования и приступить к анализу результатов.Изначально мы позволяли вставлять максимум 100 запросов за один раз. Сейчас повысили данный лимит до 1000.Для себя вы должны определить какие кластеры являются релевантными для вашего товара. Необходимо раскрыть кластеры и посмотреть какие ключевые фразы попали в них. Все ключевые запросы, которые попали в релевантный кластер — нельзя убирать в минус-фразы! И все запросы со статусом "Потенциальная угроза" — советуем пока не трогать.Хотите попробовать?Нейромаркет в стадии бета-тестирования и доступен абсолютно бесплатно!Приглашаем всех селлеров, которые хотят безопасно пользоваться минус-фразами попробовать наш сервис. У нас еще много эксклюзивных инструментов, упрощающие жизнь селлеров на WB. Наши самые последние новости и практически ежедневные обновления можете отслеживать в телеграм-канале.
Комментарий недоступен