Как зарабатывать миллионы на рынках США и Европы со штатом в 150 человек в Ульяновске

История регионального ИТ-предпринимателя.

Владимир Калыняк, основатель Simtech Фото из архива автора
3737

Лишь бы Яндекс не купил

1
Ответить

Лучше бы купил. Но не купят. В статье описана альтернативная реальность, не имеющая ничего общего с реальностью современной. Пятый год являюсь пользователем их продуктов. В этом году познакомился не только с CS-Cart, но и с Multi-Vendor(выбора у меня не было). Шаблонная система, которой хвалятся безнадежно устарела и за последние 5 лет практически не изменилась. "Настраиваемый" блоками дизайн по факту имеет крайне мало смысла т.к. в действительности без знаний CSS максимум что можно сделать - это пару блоков местами переставить. Причем работает крайне выборочно, многие страницы не предполагают настройку. Блоков мало. Вёрстка в стандартном шаблоне мало того что сделана через одно место, так еще и устарела лет на 10. Что как бы крайне важно, с учетом того что ВСЕ 2(больше нормальных нет) альтернативные темы покупаемые у стороннего разработчика(кстати почему-то в демке не написано что это не стандартная, а сторонняя тема, и понятное дело совсем не бесплатная, и в стандарте движок выглядит совсем иначе). Кстати добротная часть фронтенда по факту находится в ядре, и её невозможно изменить средствами шаблонов. Например, js-скрипты.

В CMS отсутствует наглухо поиск по сайту. Его просто нет, уже сторонние разработчики в рамках шаблона(!) планируют внедрить поиск на сфинксе. Потому как в коробке поиска нет никакого, и всё что есть - это модули "быстрого" поиска(никак не влияющие на основной).

В CS-Cart нет НИ ОДНОЙ работающей интеграции с CRM(есть поделка под RetailCRM явно под какое-то мероприятие по-быстрому состряпанная для галочки, но по факту не работающая, и за пару лет своего существования не дорабатывавшаяся.. там прямо самый мизер без обратной интеграции, и тот глючит и теряет заказы), ни в коробке, ни от сторонних разработчиков. И причин тому две: во-первых разработчики CRM(которые для популярных CMS сделали первоначально собственные интеграции), не сочли ни на каком этапе CS-Cart популярной системой чтобы тратить время хоть как-то. А вторая - в текущем виде нормальную интеграцию универсальную, какая есть практически на любую популярную CMS не реализовать т.к. в движке банально нет базовых реквизитов по оплате и доставке. В результате чего модули оплаты работают как получилось, как и способы доставки. В результате нет статусов оплаты, реквизитов оплаты, суммы оплаты, id-транзакции и т.д. в виде доступных для использования реквизитов. И даже те что показываются в админке по факту являются просто текстом в произвольной форме, который невозможно использовать и который для каждого способа оплаты разный. Такая же история с доставками. В итоге начинаются истории про то что каждый магазин уникален, и что нужна индивидуальная разработка. А причина - банально нет базовых полей необходимых для нормальной интеграции и всем действительно нужны уникальные костыли.

8
Ответить