Перед вами подробный гайд по базису торговли на маркетплейсах, в котором я постараюсь исправить огромное количество ошибок в образовании селлеров и менеджеров, а также объединить весь наш опыт и дать понимание, как работают алгоритмы маркетплейсов, причем тут воронка продаж и почему так важно знать, какие факторы влияют на ваши продажи.
Есть множество факторов с которыми поставщики не могут работать. К примеру негатив и скидка покупателя. Они не зависят от нас!
А чем вам не нравится спп? Она за счёт маркетплейсов, а значит - хорошо.
На СПП вполне можно влиять с помощью цены, а негатив – есть целый пул способов работы с ним. Тут, как я и описал в статье – можно принимать реальность и учиться работать с ней, а можно сидеть и негативить. Каждому свое.