В продажу поступил российский аналог американских батареек Duracell — Opticell в похожем оформлении, только с мишкой
Маскот Duracell — кролик.
Так выглядит упаковка Opticell
- О старте продаж в офлайне и онлайне сообщило издание New Retail со ссылкой на компанию-производителя. Она планирует занять нишу, которую освободили ушедшие из России бренды Duracell и Energizer, и произвести более 20 млн батареек до конца 2023 года.
Бренд-герой Opticell — мишка. Энергичный и сильный, готовый к любым вызовам. Мишка Opticell принял эстафету у розового зайчика, покинувшего Россию.
- В августе 2023-го Telegram-канал Mash писал, что марку Opticell запустило руководство российского представительства Duracell, «отлепившееся от США». По тогдашним словам Минпромторга, российский проект не связан с американским. Однако главой ООО «Импульс», которое владеет Opticell, выступает Юрий Коротаев — он возглавлял Duracell Russia.
Один из вариантов дизайна упаковки Duracell
- В 2022 года Минпромторг исключил продукцию Duracell из списка товаров для параллельного импорта. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Дюраселл Раша» за 2022 год составила 4 млрд рублей, чистая прибыль — 457,6 млн рублей.
- Duracell объявила об уходе из России в апреле 2023 года — по данным Mash, из-за прекращения поставок батареек с завода в Бельгии. Компания собиралась завершить заказы, распродать запасы и прекратить поставки продукции в страну. В июле марку вновь включили в перечень для параллельного импорта.
230 комментариев