Для примера возьмем любой товар, реализуемый под брендом производителя. Пускай это будет та же Pepsi Cola, которая ушла с российского рынка, но тем не менее все ее знают, поэтому возьмем ее. Предположим, что в «Перекрестке» этот продукт продается за 100 р., в «Ленте» за 110 р., а в «Пятерочке» его можно купить за 95 рублей. На основе анализа и сравнения цен у покупателя складывается определенное впечатление об уровне самих магазинов. В данном случае «Пятерочка» будет представляться, как самая дешевая сеть, «Перекресток», как самый дорогой, а «Лента» займет почетное место среди магазинов с товарами средней цены.
" "... сеть супермаркетов «Ашан», в которой есть несколько СТМ каждого сегмента: премиум-товары «Золотая птичка» и продукты марки «Каждый день»"
Теория как-то подкачала у вас в статейке... См картинку, там птиц больше чем 1. Источник: https://www.retail.ru/cases/stm-ot-ashan-novaya-strategiya-udovolstviya
Есть ли в СТМ хоть что-то хорошее для покупателя? С точки зрения качества, однозначно нет..."
Предвзято и неверно.
Сергей, спасибо за комментарий. Статья это не глубокое исследование. Как я понимаю, в целом вы согласны с основной мыслью "как ты птичку не раскрашивать, все равно вкуснее не будет". Спасибо
Комментарий недоступен
Согласен, ИКЕА жто скорее пример глобального производителя, поэтому качество его товаров значительно выше и точно не хуже брендов. Я заметил, там, где ритейлер ставит своё имя, там стоит ожидать хорошего качества, тот же пример со СПАРом.
СТМ спара очень даже хорошая. У него есть как дорогая качественная продукция, так и дешевые аналоги своих же продуктов, чего нельзя сказать о пятерочке. Красная цена это нечто, на что не стоит даже смотреть, как и Yes!tea
Согласен, там, где ритейлер ставит на товар своё имя, стоит ожидать хорошего качества. Но это к сожалению не сильно распространённая практика.