А мне вот интересно, если берешь услугу ведения магазина на Авито, то это нужно делать на постоянной основе? Или же нужно определенное количество времени, чтобы магазин "начал работать", а потом все?
Или аутсорт или собственный специалист. Вы же когда офланй магазин открываете не ждете что он будет работать без продавца? Авито обычная торговая точка как и другие...
Во-первых, вы не просто создаете объявления на площадке, но и оптимизируете их согласно аналитике (корректировка заголовков, описания, контента).
Во-вторых, в большинстве случаев вам необходимо применять функционал платного продвижения на площадке, для которого нужно следить за выдачей, конкурентами, понимать в какое время лучше запускать продвижение.
В-третьих, Авито постоянно совершенствует и расширяет функционал на платформе. Если не следить за этим можно столкнуться с техническими проблемами и нюансами, а также отстать от конкурентов. Например, добавление новых категорий в фильтрах при поиске.
А мне вот интересно, если берешь услугу ведения магазина на Авито, то это нужно делать на постоянной основе? Или же нужно определенное количество времени, чтобы магазин "начал работать", а потом все?
Или аутсорт или собственный специалист. Вы же когда офланй магазин открываете не ждете что он будет работать без продавца? Авито обычная торговая точка как и другие...
Конечно, это нужно делать постоянно.
Во-первых, вы не просто создаете объявления на площадке, но и оптимизируете их согласно аналитике (корректировка заголовков, описания, контента).
Во-вторых, в большинстве случаев вам необходимо применять функционал платного продвижения на площадке, для которого нужно следить за выдачей, конкурентами, понимать в какое время лучше запускать продвижение.
В-третьих, Авито постоянно совершенствует и расширяет функционал на платформе. Если не следить за этим можно столкнуться с техническими проблемами и нюансами, а также отстать от конкурентов. Например, добавление новых категорий в фильтрах при поиске.