«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.
0 рублей потратил я на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11». Держу в курсе :-)
Это ровно на 0 больше, чем трачу я ежегодно.
Это на сколько % прирост по сравнению с прошлым годом?
завтра пойдёшь покупать те же товары только дороже
У вас стальная воля. Я не удержался и прикупил много чего ненужного.
17.2 миллиарда, как-то мало!
Вы что не видели эти удивительные скидки в 68 процентов??
Продолжи мысль или я чего-то не понял?