В Москве проведут митап для Ecom-директоров крупных торговых сетей

На неформальной встрече 8 декабря эксперты в сфере электронной коммерции поделятся друг с другом опытом и обсудят тренды отрасли.

В Москве проведут митап для Ecom-директоров крупных торговых сетей

Митап «Ecom и Вино» пройдет в Москве 8 декабря. В офисе компании AGIMA на Петровке соберутся топ-менеджеры, которые отвечают за онлайн-продажи в крупнейших сетях России. В программе — круглый стол, лекции, нетворкинг и фуршет.

Цель мероприятия — обсудить общие для всех задачи, найти для них решение и поделиться опытом. В центре внимания три основные темы: современная архитектура Ecom, оптимизация воронки продаж и автоматизация процессов. Соорганизатор и хедлайнер митапа — Анатолий Мохов, еcom-эксперт, еком-директор Ростелеком, еx Эльдорадо.

«Мы не хотели делать обычный митап с сухой теорией. Решили, что он будет максимально неформальным. Нам важно, чтобы участники могли хорошо провести время в кругу коллег, которые, как никто, понимают их профессиональные проблемы. Отсюда и название — «Ecom и Вино». Оно о том, что мы здесь не только ради работы, но и ради общения»

Руководитель проектного офиса AGIMA Роман Кузьмин

На митапе выступят топовые эксперты в сфере электронной коммерции:

  • Владислав Широбоков, основатель New Retail Forum, Upgrade.
  • Иван Будник, директор по электронной коммерции Gulliver Group.
  • Полина Росс, эксперт в Digital & маркетинг, e-commerce Director в Danone.
  • Сергей Мелихов, директор новых проектов Ensi.
  • Алексей Андреев, Член совета директоров АДАМАС, ex Gloria Jeans.

Такая встреча проходит впервые, она будет закрытой и без трансляций, но организаторы планируют сделать ее ежемесячной. Для первой встречи выбрали офис компании AGIMA на Петровке, 19/4. 8 декабря программа стартует в 18:00.

Соорганизатор мероприятия — компания ENSI. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на странице «Ecom и Вино».

Для справки

Компания AGIMA — крупнейший интегратор Digital-решений, в портфеле компании более 700 крупных проектов. Среди них X5 Retail Group, МегаФон, Леруа Мерлен, O’Stin, Спортмастер, М.Видео и др.

Компания ENSI — открытые решения и экосистема данных для электронной коммерции.

1 комментарий

Цель мероприятия - получить новые заказы АГИМЕ, давайте говорить прямо.

Ответить