Ozon за этот же период показал выручку в 10,8 млрд рублей. Упущенная выручка около 2,4 млрд рублей, что больше 20%. Тут прям и рост виден почти х2, высокий объем и соотношение выручки к упущенной выручке выше 20%. По всем базовым параметрам Ozon проходит.
Ollin - не так дорого, весьма хорошо и для меня открытие в 2022 году
Соглашусь с вами, сама не так давно им пользуюсь (около года). Волосы просто восторг после него)
для масс-маркета, конечно
Мне наоборот не понравилось
Спрей-антистатик не работает и маска для волос тоже
Ну вот эти уходовые (15 в 1, 17 в 1 и т.д.) имеют обширные рекламные кампании у блогеров, да и в принципе многий косметос покупается по рекомендациям, дальше уже реклама в салонах красоты и т.д. С любым нонеймом без рекламы без ничего, ничего не будет зарабатываться на мп или на любой другой площадке
Так везде. Если о продукте никто не узнает, то и продаж не будет. Все популярные продукты — это бывшие ноунеймы.
Подскажите, а почему продавцы начали массово называться селлерами?