Перед вами третья часть моего подробного гайда, призванного разрушить устоявшиеся мифы о маркетплейсах и закрыть пробелы в образовании менеджеров. Сегодня затронем одну из моих любимых тем – как организовать отгрузки и почему те поставщики, которые грузят только один склад обречены на разорение.
Если ВБ строит свои алгоритмы на основе количества товара, которое я ему поставляю, то пусть переходит на схему реализации – я получаю за партию сразу деньги, а ВБ ее реализует.
ВБ вам ничего не обязан) вы сами вышли на маркетплейс и согласились с его условиями)
Интересная у вас логика, маркетплейс вам, в целом, ничем особо не обязан :) Это просто площадка, которая собрала огромное количество покупательского трафика и автоматизировала для вас всю логистику. Для особо крупных брендов есть 1Р контракты, но у нас на сайте есть хороший кейс, как на 3Р-контракте можно вырасти х2 относительно 1Р
Во-во, пусть выкупает у нас товары и продает по какой хочет цене)