кстати нужно учитывать психологию людей, любые негативные отзывы где угодно, про что угодно, от кого угодно человек пишет чаще. А положительные отзывы, если люди пишут, это прям большая редкость.
Согласен, самый лучший подход. Очень важно про что именно негативные отзывы. Про то, что долго доставляли, нахамили, не так упаковали всегда можно пропустить мимо глаз, а вот когда выясняется, что привезли не то, попался брак, прочее и особенно как этот вопрос решался - вот тут самое главное и кроется.
покупатели не читают текст и смотрят на оценки
продавцы накручивают положительные отзывы
я - на любом маркетплейсе сразу же смотрю негативные онли
кстати нужно учитывать психологию людей, любые негативные отзывы где угодно, про что угодно, от кого угодно человек пишет чаще. А положительные отзывы, если люди пишут, это прям большая редкость.
Накрутка очень распространена стала в последнее время(
Согласен, самый лучший подход. Очень важно про что именно негативные отзывы. Про то, что долго доставляли, нахамили, не так упаковали всегда можно пропустить мимо глаз, а вот когда выясняется, что привезли не то, попался брак, прочее и особенно как этот вопрос решался - вот тут самое главное и кроется.
пусть остаются, если они о товаре. тоже всегда их читаю)