АспроWeb: раскрываем тренды, разоблачаем мифы! Как продвигать бизнес в 2024 году
С каждым годом конкуренция в онлайн-бизнесе усиливается. А государство все больше пытается регулировать интернет-среду. Чтобы не допустить ошибок в продвижении бизнеса, нужно быть готовым и знать все «подводные камни».
На бесплатной онлайн-конференции вы узнаете о трендах и секретах продвижения бизнеса в 2024 году. Эксперты из разных областей поделятся личным опытом и полезными лайфхаками по развитию корпоративного бренда.
Дата и время — 7 декабря в 12:00 по МСК
Кому будет полезна конференция
- Владельцам бизнеса.
- Предпринимателям.
- Маркетологам.
- Всем, кто работает с онлайн-проектами.
Программа мероприятия
Длительность — 3,5 часа с учетом ответов на вопросы.
1) Никита Кравченко — эксперт по работе с платным трафиком eLama
Маркировка интернет-рекламы: как не попасть на штраф до 500 000 рублей? — с 12:00 до 12:35
- Кого касаются требования закона в части маркировки и учета интернет-рекламы.
- Какая ответственность предусмотрена за нарушение закона.
- Как построить процесс маркировки и отчетности.
- Примеры маркировки рекламных материалов разных форматов.
2) Анастасия Дорошенко — ведущий продакт-менеджер Аспро
Как увеличить средний чек в интернет-магазине? — с 12:35 до 13:05
- На что влияет средний чек, кроме выручки.
- Топ-10 способов повысить средний чек с помощью функционала интернет-магазина.
- Как отслеживать средний чек.
3) Николай Кузин — эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS
Вредные мифы о сквозной аналитике — с 13:05 до 13:35
- Главные опасения перед внедрением сквозной аналитики.
- Как найти точки роста с помощью аналитики.
- Что важно знать перед внедрением.
4) Дмитрий Юзепчук — директор Reddock
Сколько стоит день простоя сайта? — с 13:35 до 14:05
- К чему приводит экономия на хостинге.
- Сколько денег теряет бизнес, когда сайт не работает, примеры из практики Reddock.
- Как посчитать стоимость простоя сайта в день.
- Чеклист подготовки хостинга к Новогодним праздникам.
5) Анастасия Москвитина — контент-продюсер VK
Создаем контент, который приносит результат бизнесу — с 14:05 до 14:35
- Специфика бизнеса и задачи, которые можно решать с помощью контента.
- Каналы и площадки коммуникации: где размещать контент и для чего.
- Какие ресурсы понадобятся для создания контента.
- Составление контент-плана, который будет работать.
6) Ольга Турчина — финансовый директор Аспро
Финансовая модель для интернет-магазина — с 14:35 до 15:05
- Как и зачем строить финансовую модель для интернет-магазина: от определения целей и задач до расчета прогнозных показателей выручки.
- Принципы построения финансовой модели, которая поможет оценить прибыльность сайта и принять правильное решение по развитию бизнеса.
7) Марат Хусаинов — руководитель отдела продаж ARTGK.
Как интернет-агентство ARTGK. ведет проекты по запуску сайтов? — с 15:05 до 15:25
- Как команда собирает все данные для понимания необходимости проекта.
- Как проходит проектирование структуры сайта, перенос контента и проверка работы.
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию и узнайте о грядущих трендах в продвижении бизнеса.
Чем мы занимаемся?
- Разрабатываем облачную систему управления финансами и проектами Аспро.Cloud.
- Помогаем внедрить финансовый учет в нашем сервисе Аспро.Финансы.
- Делаем таск-трекер для работы команд по гибкой методологии Аспро.Agile.
- Создаем готовые сайты для бизнеса.
- Пишем полезные материалы на VC :)