А как поняли, что все цифры — реально благодаря Сплиту? Ничего больше не меняли за эти 8 месяцев? Вы пишете, что Яндекс начал помогать с рекламой + вы сами крутите рекламу. Может повышение среднего чека – это все же не психология и удобство для покупателя, а просто следствие того, что нашли более обеспеченную аудиторию?
Мы отслеживаем эффективность по каждому способу оплаты. И в этом материале мы рассказываем именно про показатели Япдекс Пэй/Сплит. В том числе и про рост среднего чека для этого способа оплаты. По среднему чеку такой рост у нас наблюдается только у Сплита)
А как поняли, что все цифры — реально благодаря Сплиту? Ничего больше не меняли за эти 8 месяцев?
Вы пишете, что Яндекс начал помогать с рекламой + вы сами крутите рекламу. Может повышение среднего чека – это все же не психология и удобство для покупателя, а просто следствие того, что нашли более обеспеченную аудиторию?
Мы отслеживаем эффективность по каждому способу оплаты. И в этом материале мы рассказываем именно про показатели Япдекс Пэй/Сплит. В том числе и про рост среднего чека для этого способа оплаты. По среднему чеку такой рост у нас наблюдается только у Сплита)