Блок дилеров на Итоговом Клубе открывала Анна Бояршинова – генеральный директор, Verra. Крупный уральский холдинг активно работает над повышением лояльности клиента, и делает это комплексно. Интересам клиента в Verra подчинено все, начиная от подбора персонала, а контроль качества клиентского сервиса оценивается в каждой точке контакта с клиентом. Благодаря такому комплексному подходу за последние годы вырос индекс удовлетворенности: число тех, кто готов рекомендовать дилера, достигает почти 90%, а число не довольных чем-то потребителей – стремится к нулю. Расчет и использование LTV - это важная часть работы с клиентом. По мнению Анны, данный показатель помогает персонализировать коммуникации, оценивать маркетинговые каналы, более грамотно вести работу по удержанию клиентов, а также понимать поведенческие факторы. LTV в Verra считается по формуле – доход за период/количество клиентов за период. В настоящее время данный показатель варьируется от 1,5 млн до 4,3 млн в зависимости от сегмента.